• Основной поиск
  • Компании
  • События
  • Новости

Программа содействия потребителям.

К кому обратиться с претензией по электрошокеру?

Внимание владельцам электрошокеров или гражданам, которые собираются купить электрошокер!

Если Вы попали в непростую ситуацию с электрошокером:

  • Вам был продан некачественный электрошокер (ЭШУ),
  • Электрошокер подвел в нужный момент,
  • Не были соблюдены условия гарантии магазина электрошокеров или другого оружейного магазина,
  • Технические характеристики электрошокера не соответствовали заявленным,
  • Модель электрошокера не соответствует фотографиям,
  • или у Вас возникли прочие претензионные требования к магазину электрошокеров,

просим Вас незамедлительно сообщать о фактах нарушения магазином обязательств по продаже/гарантийных обязательств в Департамент по работе с недобросовестными компаниями Ассоциации АЭТ по телефону АЭТ или электронному адресу: claims@shokerexpert.ru . Ваша жалоба обязательно будет рассмотрена самым тщательным образом.

Также сообщаем, что Ассоциация АЭТ с 21.05.2015 начинает программу содействия потребителям (владельцам электрошокеров) и гарантирует урегулирование всех спорных вопросов, связанных с покупкой электрошокера, в том числе, обеспечивает защиту прав и интересов покупателя уже приобретенного электрошокера. По любому спорному вопросу с магазином Вы можете обратиться в Ассоциацию и мы обещаем решить его в Ваших интересах!

!!! Обращаем Ваше внимание: Программа распространяется только на товар, приобретенный в торговых организациях из списка аккредитованных магазинов электрошокеров.


Leave a Comment