К кому обратиться с претензией по электрошокеру?
Внимание владельцам электрошокеров или гражданам, которые собираются купить электрошокер!
Если Вы попали в непростую ситуацию с электрошокером:
- Вам был продан некачественный электрошокер (ЭШУ),
- Электрошокер подвел в нужный момент,
- Не были соблюдены условия гарантии магазина электрошокеров или другого оружейного магазина,
- Технические характеристики электрошокера не соответствовали заявленным,
- Модель электрошокера не соответствует фотографиям,
- или у Вас возникли прочие претензионные требования к магазину электрошокеров,
просим Вас незамедлительно сообщать о фактах нарушения магазином обязательств по продаже/гарантийных обязательств в Департамент по работе с недобросовестными компаниями Ассоциации АЭТ по телефону АЭТ или электронному адресу: claims@shokerexpert.ru . Ваша жалоба обязательно будет рассмотрена самым тщательным образом.
Также сообщаем, что Ассоциация АЭТ с 21.05.2015 начинает программу содействия потребителям (владельцам электрошокеров) и гарантирует урегулирование всех спорных вопросов, связанных с покупкой электрошокера, в том числе, обеспечивает защиту прав и интересов покупателя уже приобретенного электрошокера. По любому спорному вопросу с магазином Вы можете обратиться в Ассоциацию и мы обещаем решить его в Ваших интересах!
!!! Обращаем Ваше внимание: Программа распространяется только на товар, приобретенный в торговых организациях из списка аккредитованных магазинов электрошокеров.